Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
21 февраля в 12.00 состоится бизнес завтрак с директором компании MarkDrive Натальей Скотниковой. Тема: "PRO Маркетинг. Выделяйся или умри!"
Наталья Скотникова
Привлеченный Директор по маркетингу и продажам в компании PR Реклама.
Стратег, маркетолог, бизнес консультант.
На протяжении последних 10 лет являлась топ-менеджером в текстильном бизнесе, ритейле, консалтинге, строительстве.
Специализируется на запуске start-up проектов, разработке бизнес стратегии и онлайн/оффлайн стратегий продвижения товаров/услуг/компаний, формировании бизнес-процессов, помогает находить инструменты для повышения эффективности бизнеса.
В апреле 2015 открыла маркетинговое онлайн агентство MarkDrive, которое специализируется на системном маркетинге. Миссия компании — находить инструменты для развития бизнеса, чтобы работать эффективнее, а не больше!
==================================================================
Участие в проектах:
2006 г. — запуск сети «Пятерочка» (Региональный менеджер по персоналу)
2006-2009 г. — реконструкция «Аэропорта Иваново-Южный» (Зам.исполнительного директора ген.подрядчика Правительства г. Москвы)
2009-2011 г. — полный перезапуск консалтинговой компании Goodwill (Директор по развитию)
2011-2013 г. — компания House Profie, запуск компании от разработки концепции бизнеса до вывода на рынок строительной компании полного цикла (Генеральный директор и соучредитель)
====================================================================
Тема: "PRO Маркетинг. Выделяйся или умри!"
Сегодня каждая компании сталкивается с большим количеством проблемных ситуаций, присущих кризисной ситуации на рынке.
В стабильных условиях маркетинг позволяет системно и целенаправленно захватывать новые рынки и увеличивать свою долю на существующих.
В кризисных условиях маркетинговая стратегия становится особо важным инструментом оценки реального положения своей компании в условиях кризиса. Мы разберем одну из них позиционирование.
На завтраке вы узнаете:
1. Что такое Маркетинг и псевдомаркетинг
2. Что такое платформа бренда и почему покупают у других
3. 7 фундаментальных элементов маркетинга без которых маркетинг в компании не жизнеспособен
4. Как отстраиваться от конкурентов
5. Пошаговый алгоритм разработки эффективной стратегии позиционирования
★★★ Условия участия в бизнес завтраке ★★★
1. Пройди обязательную регистрацию
2. Оплати орг. взнос 200 р
(можно на карту Сбербанка. Карта привязана к номеру 89106902056)
3. Приходи CAFFESHOP (7А, Красной Армии ул.)