Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Умение эффективно общаться — обязательное условие для успеха практически во всех сферах деятельности. Этот курс предназначен для всех, кто хочет достичь новых высот в искусстве общения с клиентами, руководством, подчиненными.
Для кого:
Для владельцев бизнеса, руководителей отделов предприятий, менеджеров, менеджеров по продажам,, индивидуальных предпринимателей, чья деятельность связана с необходимостью качественно передавать информацию окружающим.
Цель:
Познакомиться с основными понятиями и принципами эффективной коммуникации. узнать, что такое карта, фильтры внимания, присоединение и ведение, как наши ценности влияют на нашу жизнь. Освоить навыки влияния на окружающих с помощью качественной коммуникации. Натренировать навык задавания проясняющих карту собеседника вопросов.
ТЕМЫ ДЛЯ ТРЕНИНГА
- Задачи коммуникации
- Коммуникативное зеркало
- Качественная формулировка цели, хорошо сформулированный результат
- Наблюдательность, как основа эффективности при коммуникации
- Фильтры внимания
- Сенсорные фильтры внимания, особенности мышления и поведения человека в зависимости от предпочитаемой сенсорной системы
- Присоединение к фильтрам собеседника при коммуникации
- Как учесть свои ценности и ценности собеседника
- Свобода в эмоциях и состояниях
- Невербальная часть коммуникации, влияние без помощи слов
- Мимика и жесты, их влияние на коммуникацию
Результат:
Участники смогут:
Ведущий:
Алешунас Михаил Рудольфович. Тренер – консультант. Коуч.
4 занятия по 3 часа.
1 занятие (3 часа)
- понятие и цель коммуникации
- что такое коммуникативное зеркало
- качественная организация внимания
- вопросы к себе, повышающие качество коммуникации
- ценности человека, как фильтры внимания
- убеждения эффективных коммуникаторов
2 занятие (3 часа)
- присоединение и ведение при коммуникации
- эмоции, ведущие успеху при присоединении
- эффективное влияние на окружающих
- невербальная часть коммуникации
- стратегии считывания информации с собеседника
- многопозиционное восприятие, использование позиций восприятия в коммуникации
3 занятие (3 часа)
- законы личностной картографии. Понятия карты и территории
- структура языка. Глубинная и поверхностная структура я зыка.
- коммуникация от тумана к ясности и обратно
- упущения, обобщения и искажения при кодировании опыта
- вопросы, обращения к опыту (мета-модель языка)
4 занятие (3 часа)
- влияние сенсорных систем на восприятие информации
- особенности репрезентации Мира в зависимости от предпочтения сенсорных систем
- как учесть при коммуникации нюансы репрезентации собеседника
- лингвистические способы украсить презентацию при коммуникации